Железнодорожная техника Voith Turbo
Используя более чем 100-летний опыт пролизводства различных комплектующих подвижного состава железнодорожного транспорта Voith предлагает предприятиям производящим, а также эксплуатирующим железнодорожный транспорт разнообразную продукцию, начиная от отдельных агрегатов и узлов, таких как гидропередачи, осевые редукторы, автоматические сцепки, высокоэластичные муфты, карданные валы, системы охлаждения и до комплектных силовых модулей PowerPack, колесных пар с мотор-редукторами в сборе, а также дизель-гидравлических локомотивов серии Maxima и Gravita.
1. Семейство дизель-гидравлических локомотивов Maxima рассчитано на трансграничное дальнее сообщение. Maxima 40 CC, самый мощный дизель-гидравлический локомотив в мире.
Технические характеристики локомотивов серии Maxima:
Технические характеристики |
Maxima 40 CC |
Maxima 30 CC |
Maxima 20 BB |
Длина |
23 200 мм |
23 200 мм |
16 500 - 19 500 мм |
Масса |
126 - 135 т |
126 - 135 т |
72 - 90 т |
Мощность двигателя |
3 600 кВт |
2 750 кВт |
1 500 - 3 000 кВт |
Максимальная скорость |
120 км/ч |
120 км/ч |
140 км/ч |
Объем топливного бака |
9 000 л |
10 000 л |
2 000 - 5 000 л |
2. Семейство Gravita лучше всего подходит для регионального грузового сообщения и местных маневрово-вывозных работ.
Технические характеристики локомотивов серии Gravita:
Технические характеристики |
Gravita 20 BB |
Gravita 15 BB |
Gravita 10 BB |
Gravita 5 C |
Gravita 5 B |
Длина |
приблизительно 18 500 мм |
приблизительно 16 900 мм |
приблизительно 15 700 мм |
приблизительно 11 000 мм |
приблизительно 10 000 мм |
Масса |
84 -88 т |
80 - 90 т |
76 - 100 т |
60 -67,5 т |
40 - 45 т |
Мощность двигателя |
до 2 200 кВт |
до 1 800 кВт |
до 1 200 кВт |
до 700 кВт |
до 400 кВт |
Максимальная скорость |
120 км/ч |
100 км/ч |
100 км/ч |
80 км/ч |
80 км/ч |
Объем топливного бака |
6 000 л |
5 000 л |
3 300 л |
2 500 л |
2 000 л |
3. Гидропередачи для рельсового транспорта.
DIWA Rail - идеальное решение для приводов рельсовых автобусов и автомотрис. Первоначально разработанная для городских автобусов, DIWARail является наиболее успешной и пользующейся спросом гидромеханической трансмиссией в классе мощности до 320 кВт.
Серии T211, T212, T312 -надежные и экономичные гидродинамические передачи для региональных и междугородних дизель-поездов, обеспечивающие широкий диапазон входящих мощностей от 350 кВт до 650 кВт.
Серия L - идеальные гидродинамические передачи для любого локомотива и любого приложения.
Для магистральных локомотивов мощности распределяются от 1 000 кВт до 4 200 кВ.
Для маневровых локомотивов предлагаются гидропередачи мощностью от 650 кВт до 1 050 кВт.
Также Voith предлагает широкий ряд гидропередач для специального подвижного состава: путевых машин, рельсо-укладчиков, измерительных поездов и т.д.
4. Модернизация дизель-гидравлических маневровых локомотивов типа ТГМ.
Компания Voith имеет положительный опыт по модернизации маневровых локомотивов по всему миру и в странах СНГ.
Использование дизельных двигателей нового поколения совместно с гидропередачей Voith и вспомогательным оборудованием ведущих зарубежных производителей позволит сократить расход топлива на 20-25 %, расход масла на 30-50%. Ожидаемый показатель времени готовности локомотива к работе составит не менее 95%.
Опыт эксплуатации реверсивных гидропередач Voith на маневровых и маневрово-вывозных локомотивах по всему миру подтверждает наивысшую надежность и степень готовности. Применение гидропередач Voith обусловило минимальные расходы на обслуживание и долговечность (120 000 ч: 3 капитальных ремонта с интервалом не менее 30 000 ч).